Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
иностранный языкСтрана звуковЦель: ознакомление учащихся с понятием звук и транскрипция Задачи: 1 знакомить учащихся с понятием звук и транскрипция; 2 развивать навыки устной речи; 3 развивать интерес к изучению иностранного языка через игру; 4 воспитывать вежливое отношение друг к другу и культуре иностранного языка. Ход урока 1. Орг. Момент Good morning children. I am glad to see you. Take your sit. 2. Постановка цели урока. Сегодня к нам в гости пришла жительница страны звуков. Она расскажет нам много нового и интересного, давайте постараемся все запомнить и понравиться нашей гостье. 3. Основная часть. Look at me. This is Funny. Good morning children. My name is Funny. Давайте поздороваемся с нашей гостьей . Good morning Funny. Фани жительница сказочной страны настоящих английских звуков. А вы знаете, что такое звук? Когда мы с вами разговариваем - мы произносим звуки, правильно? А буквы нам нужны, что бы обозначать звуки, когда мы пишем слова. Но в английском языке мало букв. Напомните мне сколько? (26)правильно. И поэтому нам чтобы научиться правильно, читать сложные слова понадобятся знать дополнительные знаки. Это знаки, которые обозначают звуки. Знак звука всегда пишется в вот таких квадратных скобках [ ]. А если слово целиком записано звуками, то это называется транскрипцией. Вы все поняли? Давайте я покажу вам карточки, а вы скажите что на них изображено, буква или звук. Фонетическая сказка. Фани хочет рассказать нам одну историю, которая с ней произошла, хотите послушать? Как то раз Фани поехала в сказочный город букв. Там был чудесный парк, солнышко светило очень ярко и Фани решила прогуляться в паке. Там было много шариков, каруселей….все катались и смеялись…было очень весело…со всех сторон доносилось радостное [s]. Фани села на лавочку, ела мороженое и рассматривала воздушные шарики. Вдруг подул ветер [w] листва на деревьях задрожала[∫], набежали темные тучки. Фани стало холодно, и она задрожала [k]. А ветер дул все сильнее [w]. И начался дождь, Фани не хотела промокнуть и решила спрятаться под большим деревом, она побежала по мокрой дорожке [d], зазвучали ее шаги. И едва она приблизилась к дереву, как раздался гром [r]. Фани испугалась, прижалась к дереву….но грома больше не было и даже ветер не дул так страшно….было слышно только капельки дождя шелестят в листочках[∫]. Вот как Фани попала под дождь в сказочном городе. А что мы произносили, когда слушали историю Фани? Разминка. It’s time to relax. Stand up. I will say you some commands and you will show me them. Sleep, fly, run, hands up, hands down, skip, swim, jump, go…. It’s enough. Take your sit. Игра «Волшебный холодильник». А еще Фани была в зоопарке, где видела разных животных. А вы знаете животных? Тогда Фани хочет поиграть с нами в игру «волшебный холодильник». Возьмите себе каждый по холодильнику, там у вас есть, что то вкусное. Отправимся в зоопарк и посмотрим, чем из ваших холодильников вы угостите животных. It is a fox(crocodile, Camel….). A fox is red (fast, cunning…)A fox likes a pork (bacon, meat….) Молодцы! А теперь вы устали ходить по зоопарку, давайте сами чем нибудь полакомимся из волшебного холодильника. I like cherry (strawberry, pear, plum….) 4. Заключение. Что мы узнали нового на уроке? Вы просто молодцы! Вы очень понравились Фани, хотите что бы она еще к вам пришла? Фани говорит, что вы все молодцы и очень старались, но лучше всех были…..и просит поставить им пятерки. Согласны? На сегодня все. That is all for today. Goodbye.
Автор: Сергеева О.Г. |
Поиск
|