Суббота, 04.05.2024, 08:17
Приветствую Вас Гость | RSS

МАОУ Тангинская СОШ

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Устав МАОУ Тангинская СОШ


УСТАВ 
муниципального автономного общеобразовательного учреждения  Тангинская средняя общеобразовательная школа муниципального района «Улётовский район» Забайкальского края 

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

   1.1. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Тангинская средняя общеобразовательная школа  (далее - Учреждение) создано постановлением администрации муниципального района «Улётовский район» Забайкальского края от 20.12.2011г.№ 666  путем изменения типа существующего муниципального общеобразовательного учреждения Тангинская средняя общеобразовательная школа  в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 3 ноября 2006 года № 174 - ФЗ «Об автономных учреждениях», Федеральным законом от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», нормативными правовыми актами муниципального района «Улетовский район» Забайкальского края, в целях реализации права граждан на образование, гарантии общедоступности и бесплатности начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования.

Учреждение является правопреемником муниципального общеобразовательного учреждения Тангинская средняя общеобразовательная школа. Полное наименование Учреждения - муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Тангинская средняя общеобразовательная школа муниципального района «Улётовский район» Забайкальского края.  Сокращенное наименование - МАОУ Тангинская СОШ.

1.2. Юридический адрес Учреждения: 674071, Российская Федерация, Забайкальский край, Улётовский район, с. Танга, ул. Школьная, 10.

Фактический адрес Учреждения: 674071, Российская Федерация, Забайкальский край, Улётовский район, с. Танга, ул. Школьная, 10.

1.3. Учреждение в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании», Федеральным законом «Об автономных учреждениях», другими федеральными законами, Указами Президента Российской Федерации, Постановлениями и Распоряжениями Правительства Российской Федерации, Законами и иными нормативными правовыми актами Забайкальского края, нормативными правовыми актами и иными правовыми актами муниципального района «Улётовский район» Забайкальского края и настоящим Уставом.

1.4. Учредителем Учреждения является администрация муниципального района «Улётовский район» Забайкальского края.

Функции и полномочия Учредителя осуществляет Отдел образования администрации муниципального района «Улётовский район» Забайкальского края (далее Отдел образования) в пределах полномочий.

Функции и полномочия собственника имущества Учреждения от имени муниципального района «Улётовский район» Забайкальского края осуществляет Комитет экономики и  управления муниципальной собственностью администрации муниципального района «Улётовский район» Забайкальского края (далее – Комитет экономики).

1.5. Учреждение является юридическим лицом, имеет закрепленное на праве оперативного управления имущество, являющееся муниципальной собственностью, закрепленный на праве постоянного (бессрочного) пользования земельный участок, самостоятельный баланс, печать с изображением Государственного Герба Российской Федерации со своим наименованием и штамп.

1.6. Учреждение вправе открывать счета в кредитных организациях или лицевые счета в территориальном органе Федерального казначейства, финансовом органе муниципального образования.

Учредитель Учреждения вправе заключать соглашения об открытии Учреждению лицевых счетов в территориальном органе Федерального казначейства.

1.7. Учреждение вправе от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.8. Учреждение отвечает по своим обязательствам имуществом, находящимся у него на праве оперативного управления, за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за ним Учредителем или приобретенных Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества.

Собственник имущества Учреждения не несёт ответственность по обязательствам Учреждения.

Учреждение не отвечает по обязательствам собственника имущества Учреждения.

1.9. Учреждение является некоммерческой организацией, созданной муниципальным образованием для оказания услуг в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления муниципального района «Улётовский район» Забайкальского края в сфере образования.

1.10. Основной деятельностью Учреждения признается деятельность, непосредственно направленная на достижение целей, ради которых Учреждение создано.

Муниципальное задание для Учреждения формируется и утверждается Учредителем в соответствии с видами деятельности, отнесенными

Уставом Учреждения к его основной деятельности. Учреждение

осуществляет в соответствии с муниципальным заданием и обязательствами

перед страховщиком по обязательному социальному страхованию деятельность, связанную с оказанием услуг в сфере образования.

1.11. Кроме указанных в п. 1.10. муниципального задания и обязательств Учреждение по своему усмотрению вправе выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основной деятельности, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании однородных услуг условиях в порядке, установленном федеральными законами.

Учреждение вправе осуществлять иные виды деятельности лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствующую этим целям, при условии, что такая деятельность указана в его Уставе.

1.12. Права юридического лица у Учреждения в части ведения уставной финансово-хозяйственной деятельности, направленной на подготовку образовательного процесса, возникают с момента государственной регистрации Учреждения.

1.13. Учреждение приобретает право на образовательную деятельность и льготы, предоставляемые законодательством Российской Федерации, с момента выдачи ему лицензии (разрешения).

Лицензия на осуществление образовательной деятельности действует бессрочно. Переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, осуществляется лицензирующим органом в случаях, установленных Законом Российской Федерации  «Об образовании».

1.14. Права на выдачу выпускникам документа об образовании государственного образца, на пользование печатью с изображением Государственного Герба Российской Федерации возникают у Учреждения с момента государственной аккредитации, подтвержденной соответствующим свидетельством.

Учреждение проходит государственную аккредитацию и лицензирование в порядке, установленном Законом Российской Федерации «Об образовании».

1.15. Отношения Учреждения с обучающимися и (или) их родителями (законными представителями) регулируются в порядке, установленном настоящим Уставом.

1.16. Медицинское обслуживание обучающихся в Учреждении обеспечивается медицинским персоналом  Центральной районной больницы через ФАП с.Танга.

 Медицинский персонал наряду с администрацией и педагогическими работниками Учреждения несет ответственность за проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режим и качество питания обучающихся. Учреждение предоставляет соответствующее помещение для работы медицинского персонала.

1.17. Организация питания в Учреждении осуществляется самостоятельно. Учреждение выделяет специальное помещение для организации питания обучающихся, а также для хранения и приготовления пищи.

1.18. В Учреждении не допускаются создание и деятельность организационных структур политических партий, общественно-политических и религиозных движений и организаций.

1.19. По инициативе детей в Учреждении могут создаваться детские общественные объединения.

II. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ

 2.1. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными федеральными законами и Уставом, путем оказания услуг в сфере образования.

2.2. Предметом деятельности Учреждения является предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам.

2.3. Основными целями Учреждения являются формирование общей культуры личности обучающихся, обладающей базовыми знаниями в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, способной к активному интеллектуальному труду для самореализации  и достижения личных и общественных целей, адаптация учащихся к жизни в обществе, создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ, воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни.

2.4. Задачами деятельности Учреждения являются:

1) создание условий, гарантирующих охрану и укрепление здоровья обучающихся;

2) создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том числе путем удовлетворения потребностей обучающихся в самообразовании и получении дополнительного образования;

3) обеспечение успешной социализации обучающихся путем реализации основного и дополнительного образования;

4) предпрофильная подготовка обучающихся, осваивающих программу основного общего образования, к продолжению образования и практической деятельности на основе осознанного выбора образовательной траектории при поступлении на ступень среднего (полного) общего образования;

5) формирование у обучающихся адекватной современному уровню знаний и уровню ступени обучения целостности картины мира, адаптация личности к жизни в обществе;

6) формирование у обучающихся гражданской позиции и трудолюбия, развитие ответственности, самостоятельности и творческой активности;

7) создание условий для выявления и развития творческих и специальных способностей обучающихся, подготовки их в соответствии с  их запросами к  продолжению образования, к практической трудовой деятельности;

8) создание условий для подготовки личности, готовой к сотрудничеству в различных сферах духовно-практической деятельности, способной быть достойным гражданином России и мира;

2.5.  Для реализации вышеуказанных задач Учреждение вправе:

1) самостоятельно с учетом федеральных государственных образовательных стандартов разрабатывать, принимать и реализовывать образовательные программы;

2) разрабатывать и утверждать учебный план (учебную нагрузку), в том числе и внеучебную нагрузку, годовой календарный учебный график (по согласованию с Отделом образования администрации муниципального района «Улётовский район» Забайкальского края), график и расписание занятий, режим занятий обучающихся на основе рекомендаций, согласованных с органами Роспотребнадзора;

3) выбирать формы, средства и методы обучения и воспитания в пределах, определенных Законом Российской Федерации «Об образовании»;

4) самостоятельно выбирать систему оценок, формы, порядок и периодичность промежуточной аттестации обучающихся;

5) реализовывать дополнительные образовательные программы и оказывать дополнительные образовательные услуги на договорной основе, в том числе за плату, за пределами основных общеобразовательных программ;

6) привлекать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, дополнительные финансовые средства за счет предоставления платных дополнительных образовательных услуг, а также за счет добровольных пожертвований, целевых взносов физических и (или) юридических лиц, в том числе иностранных граждан и (или) иностранных юридических лиц;

7) образовывать образовательные объединения (ассоциации и союзы), в том числе с участием учреждений, предприятий и общественных организаций (объединений). Указанные образовательные объединения создаются в целях развития и совершенствования образования и действуют в соответствии со своими уставами. Порядок регистрации и деятельности указанных образовательных объединений регулируется законодательством Российской Федерации;

8) устанавливать прямые связи с иностранными предприятиями, учреждениями и организациями;

9) самостоятельно осуществлять внешнеэкономическую деятельность в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

10) самостоятельно заключать договоры о взаимодействии с учебными заведениями высшего профессионального образования, исследовательскими институтами и другими учреждениями образования;

11) сдавать в аренду с согласия Учредителя недвижимое имущество, особо ценное движимое имущество, закрепленное за Учреждением Учредителем или приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества. Если Учреждение сдает в аренду закрепленные за ним объекты собственности, заключению договора об аренде должна предшествовать проводимая Учредителем экспертная оценка последствий такого договора для обеспечения образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, социальной защиты и социального обслуживания детей. Договор аренды не может заключаться, если в результате экспертной оценки установлена возможность ухудшения указанных условий. Договор аренды может быть признан недействительным по основаниям, установленным гражданским законодательством Российской Федерации;

12) вести приносящую доход деятельность, предусмотренную его Уставом постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствует указанным целям. Осуществление указанной деятельности допускается, если это не противоречит федеральным законам.

2.6. Для достижения указанных в пункте 2.3 настоящего Устава целей и выполнения указанных в п. 2.4 задач Учреждение осуществляет следующие виды деятельности:

1) реализация программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования;

2) реализация программ профильного обучения на ступени среднего (полного) общего образования (III ступень);

3) реализация программ дополнительного образования;

4) обучение по индивидуальным учебным планам;

5) реализация программ коррекционного обучения  7- 8 вида;

6) методическая работа, направленная на совершенствование образовательного процесса, программ, форм и методов деятельности Учреждения, мастерства педагогических работников;

7) организация групп продленного дня в целях проведения с обучающимися разнообразной внеурочной деятельности во второй половине дня;

8) организация досуговой деятельности, включая проведение театрально-зрелищных, спортивных, культурно-просветительских, развлекательных и праздничных мероприятий, спортивных соревнований;

8) здоровьесберегающая деятельность;

9) информационно-библиотечная деятельность;

10) предоставление следующих дополнительных бесплатных образовательных услуг:

- на I ступени обучения: предметные кружки, индивидуальные и групповые занятия;

- на II ступени обучения: кружки, факультативы, спортивные секции, элективные курсы; второй иностранный язык;

- на III ступени обучения: элективные курсы, факультативы, спортивные секции, углубленное изучение по обществознанию, праву, экономике; второй иностранный язык.

2.7. Учреждение осуществляет следующие виды приносящей доходы деятельности:

1) сдача в аренду основных фондов и иного имущества;

2) организация  ярмарок, выставок-продаж, конкурсов, фестивалей и др.;

3) торговля покупными товарами, создание и использование  интеллектуальных продуктов;

4) долевое участие в деятельности других учреждений и организаций;

5) приобретение акций, облигаций, иных ценных бумаг и получение доходов (дивидендов, процентов) по ним.

2.8. Платные дополнительные образовательные услуги оказываемые Учреждением:

1) обучение по дополнительным образовательным программам;

2) преподавание специальных курсов и циклов дисциплин;

3) репетиторство;

4)  занятия с обучающимися углубленным изучением предметов;

5) групповые занятия по адаптации к условиям школьной жизни для детей, поступающих в 1 класс;

6) индивидуальные и групповые консультации по предметам;

7) курсы по подготовке к поступлению в учебные заведения высшего профессионального образования.

2.9. Платные дополнительные образовательные услуги предоставляются на договорной основе, за пределами основных общеобразовательных программ, посредством оформления договора между образовательным Учреждением и заказчиком (родителем, законным представителем несовершеннолетнего, и, в случае достижения учащимся возраста 14 лет, с ним как потребителем) на оказание услуг, предусмотренных настоящим Уставом. Договор заключается в письменной форме, составляется в двух экземплярах, один из которых находится у Учреждения, другой - у потребителя.

 Условия предоставления платных дополнительных образовательных услуг (сроки их предоставления, стоимость, порядок расчетов, права, обязанности и ответственность сторон) регламентируются Положением об оказании платных дополнительных образовательных услуг, принятым в Учреждении и договором с потребителем, который должен соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации.

Учреждение обязано до заключения договора предоставить потребителю достоверную информацию об исполнителе и оказываемых образовательных услугах, обеспечивающую возможность их правильного выбора.

Учреждение обязано заключить договор при наличии возможности оказать запрашиваемую потребителем образовательную услугу.

Учреждение не вправе оказывать предпочтение одному потребителю перед другим в отношении заключения договора, кроме случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

 III. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС

 3.1. Учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями образовательных программ трех ступеней общего образования:

I ступень - начальное общее образование (нормативный срок освоения - 4 года) – обеспечивает воспитание и развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, иностранным языком, информатикой, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни.

Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования.

II ступень - основное общее образование (нормативный срок освоения - 5 лет) – обеспечивает освоение обучающимися общеобразовательных программ основного общего образования, создание условий для воспитания, становления и формирования личности обучающихся, для развития их склонностей, интересов и способностей к социальному самоопределению.

На II ступени вводится предпрофильная подготовка обучающихся с целью их дальнейшего самоопределения и социализации.

Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования.

III ступень - среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения - 2 года) - является завершающим этапом общеобразовательной подготовки, обеспечивающим освоение общеобразовательных программ данной ступени образования, развитие устойчивых познавательных интересов и творческих способностей обучающихся, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения. В дополнение к обязательным предметам вводятся предметы по выбору самих обучающихся в целях реализации интересов, способностей и возможностей личности.

Исходя из запросов обучающихся и их родителей (законных представителей), при наличии соответствующих условий в Учреждении может быть введено обучение по различным профилям и направлениям.

Среднее (полное) общее образование является основой для получения начального профессионального, среднего профессионального (по сокращенным ускоренным программам) и высшего профессионального образования.

3.2. Общее образование является обязательным. Требование обязательности общего образования применительно к конкретному обучающемуся сохраняет силу до достижения им возраста восемнадцати лет, если соответствующее образование не было получено обучающимся ранее.

3.3. Содержание общего образования определяется программами, разрабатываемыми, принимаемыми и реализуемыми Учреждением самостоятельно с учетом федеральных государственных образовательных стандартов и примерных образовательных учебных программ, курсов, дисциплин и профилей обучения.

3.4. Организация образовательного процесса в Учреждении строится на основе учебного плана, разрабатываемого Учреждением самостоятельно в соответствии с примерным учебным планом, и регламентируется расписанием занятий.

3.5. Обучение и воспитание в Учреждении ведутся на русском языке.

3.6. Военная подготовка в Учреждении проводится только на факультативной основе с согласия обучающихся и (или) их родителей (законных представителей) за счет средств и силами заинтересованного ведомства.

3.7. Профессиональная подготовка проводится только с согласия обучающихся и их родителей (законных представителей).

3.8. Привлечение обучающихся к труду, не предусмотренному образовательными программами Учреждения, без согласия самих обучающихся и согласия их родителей (законных представителей) запрещается.

3.9. Освоение образовательных программ основного общего и среднего (полного) общего образования завершается обязательной итоговой аттестацией выпускников, осуществляемой в порядке, установленном Министерством образования и науки Российской Федерации.

Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования, проводится в форме единого государственного экзамена.

Выпускникам Учреждения, прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, выдается документ государственного образца об уровне образования, заверенный печатью Учреждения.

Выпускникам, не завершившим основное общее, среднее (полное) общее образование, не прошедшим государственную (итоговую) аттестацию или получившим на государственной (итоговой) аттестации неудовлетворительные результаты, Учреждением выдается справка об обучении в образовательном учреждении установленного Министерством образования и науки Российской Федерации образца.

Выпускникам, получившим справку об обучении в Учреждении, предоставляется право не ранее чем через год пройти государственную (итоговую) аттестацию в форме экстерната, при этом ранее проходившие государственную (итоговую) аттестацию сдают экзамены по тем предметам, по которым в справке выставлены неудовлетворительные отметки.

3.10. Обучающиеся, освоившие в полном объеме образовательные программы, переводятся в следующий класс. Обучающиеся, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету, переводятся в следующий класс условно.

Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в течение следующего учебного года. Учреждение обязано создать условия обучающимся для ликвидации задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.

3.11. Обучающиеся на ступенях начального общего и основного общего образования, не освоившие образовательной программы учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, по усмотрению родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, или продолжают получать образование в форме семейного образования, самообразования или экстерната.

Обучающиеся на ступени среднего (полного) общего образования, не освоившие образовательные программы учебного года по очной форме обучения и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, продолжают получать образование в форме семейного образования, самообразования или экстерната.

3.12. Обучающиеся, не освоившие общеобразовательную программу предыдущего уровня, к обучению на следующей ступени общего образования не допускаются.

3.13. Учреждение по желанию родителей (законных представителей) оказывает помощь и содействие в создании условий для освоения

общеобразовательных программ или их отдельных разделов в форме семейного образования, самообразования или экстерната. В этом случае между Учреждением и родителями (законными представителями)  заключается договор.

3.14. Учреждение осуществляет обучение по индивидуальным учебным планам:

1) учащихся профильных 10-11 классов;

2) учащихся по их желанию и желанию их родителей (законных представителей);

3) больных детей на дому на основании медицинского заключения (или заключения психолого-медико-педагогической комиссии);

4) учащихся группы «риска», имеющих длительные пропуски учебных занятий на основании решения Педагогического совета;

5) одаренных учащихся на основании решения Педагогического совета.

3.15. Система оценок при промежуточной аттестации:

1) в первых классах и в I полугодии второго класса применяется качественная система оценок знаний обучающихся;

2) со II полугодия 2-го класса по 11 класс - пятибалльная система оценок: отметки – «2» (неудовлетворительно), «3» (удовлетворительно), «4» (хорошо), «5» (отлично);

3) факультативы, элективные курсы оцениваются в зависимости от программы.

Формы и порядок промежуточной аттестации обучающихся определяются локальным актом Учреждения - Положением о промежуточной аттестации обучающихся.

3.16. Учебный год в Учреждении начинается 01 сентября, если этот день приходится на выходной день, то в этом случае учебный год начинается в первый, следующий за ним рабочий день. Продолжительность учебного года на первой, второй и третьей ступенях общего образования составляет не менее 34 недель без учета государственной (итоговой аттестации), в первом классе – 33 недели.

3.17. Продолжительность каникул устанавливается в течение учебного года не менее 30 календарных дней, летом - не менее 8 недель, для обучающихся 1-ых классов устанавливаются дополнительные недельные каникулы в течение учебного года.

3.18. Продолжительность учебной недели в Учреждении для обучающихся зависит от объема недельной учебной нагрузки (для 1-х классов - 5 дней; 2-11 классов - 6 дней).

3.19. Годовой календарный учебный график разрабатывается и утверждается Учреждением по согласованию с Отделом образования.

3.20. В Учреждении устанавливается следующий режим занятий обучающихся:

1) начало уроков в I смене – не ранее 9.00 часов;

2) продолжительность уроков в 1-х классах – не более 35 минут;

во 2-х-11-х классах – не более 45 минут. В целях облегчения процесса адаптации обучающихся к требованиям Учреждения в 1-х классах применяется «ступенчатый» метод постепенного наращивания учебной нагрузки;

3) продолжительность перемен между уроками составляет не менее 10 минут, для приема пищи обучающимися после 2 и 3 урока – по 20 минут. Обучающиеся питаются в соответствии с графиком, утвержденным администрацией Учреждения;

4) начало занятий групп продленного дня в 13.30 ч.

Обучение детей, не достигших 6 лет 6 месяцев к началу учебного года осуществляется  учреждением по заявлениям родителей (законных представителей).

3.21. Количество классов в Учреждении определяется в зависимости от числа поданных заявлений граждан и условий, созданных для осуществления образовательного процесса, и с учетом санитарных норм и контрольных нормативов, указанных в лицензии. Наполняемость классов – не более 20 обучающихся.

3.22. При проведении занятий по иностранному языку, по информатике и информационно-коммуникационным технологиям в 1-11 классах допускается деление класса на 2 группы.

Обучающиеся делятся на группы по половому признаку (мальчики и девочки) при проведении занятий по:

- физической культуре в 10-11 классах;

- технологии в 5-8 классах.

Классы могут делиться на 2 группы при проведении практических занятий по химии и физике. При наличии необходимых условий и средств возможно деление на группы классов с меньшей наполняемостью.

3.23. По желанию и запросам родителей (законных представителей) в Учреждении могут быть открыты группы продленного дня. Наполняемость групп продленного дня – не более 20 обучающихся.

3.24. По согласованию с Учредителем с учетом интересов родителей (законных представителей) в Учреждении могут открываться классы (группы):

1) компенсирующего обучения на I и II ступенях обучения;

2) здоровья на I, II ступенях обучения;

3) профильные - на III ступени обучения.

3.25. Дисциплина в Учреждении поддерживается на основе уважения человеческого достоинства обучающихся, педагогических работников. Применение методов физического и психического насилия по отношению к обучающимся не допускаются.

3.26. Учреждение в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, несет ответственность за:

1) невыполнение функций, отнесенных к компетенции Учреждения;

         2) реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса;

3) качество образования своих выпускников;

4) жизнь и здоровье обучающихся и работников Учреждения во время образовательного процесса;

5) нарушение прав и свобод обучающихся и работников Учреждения;

6) иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

 

IV. УЧАСТНИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

 

4.1. Участниками образовательного процесса являются обучающиеся, педагогические работники Учреждения, родители (законные представители) обучающихся.

4.2. В 1-й класс Учреждения принимаются дети, достигшие на 01 сентября текущего года возраста 6 лет 6 месяцев, при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья.

Правила приема в Учреждение на ступени начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования должны обеспечивать прием всех граждан, которые проживают на определенной территории и имеют право на получение образования соответствующего уровня.

В первую очередь приему подлежат дети, проживающие на территории сельского поселения «Тангинское». Детям, не проживающим на данной территории, может быть отказано в приеме только по причине отсутствия свободных мест в Учреждении. «Свободными» являются места в классах, имеющих наполняемость менее 20 обучающихся.

Правила приема детей в Учреждение определяются Учредителем Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3. Для зачисления в Учреждение в 1 класс родители (законные представители) представляют следующие документы:

- заявление на имя директора;

- копию свидетельства о рождении ребенка (заверяется директором Учреждения);

- медицинскую карту ребенка с заключением о возможности обучения в массовой школе;

- справку о месте проживания ребенка.

По заявлению родителей (законных представителей) в 1-й класс Учреждения с разрешения Учредителя могут быть приняты дети младше шести лет шести месяцев. Для получения разрешения Учредителя на обучение детей в более раннем возрасте директор Учреждения представляет в Отдел образования следующие документы:

- заявление на имя начальника Отдела образования о разрешении обучения ребенка;

- копию заявления родителей (законных представителей) о приеме в 1 класс;

- копию медицинской справки о состоянии здоровья ребенка;

- копию свидетельства о рождении ребенка;

- справку о месте проживания ребенка.

4.4. Прием обучающихся в последующие классы Учреждения осуществляется при предоставлении следующих документов:

1) во 2-9 классы:

- заявление на имя директора;

- личное дело учащегося;

- выписка текущих … Продолжение »

Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz