Суббота, 18.05.2024, 06:45
Приветствую Вас Гость | RSS

МАОУ Тангинская СОШ

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Устав МАОУ Тангинская СОШ, продолжение (часть 2)

…оценок по всем предметам, заверенная печатью Учреждения (при переходе в течение учебного года из другого общеобразовательного учреждения);

- медицинская карта прививок;

- справка с места жительства.

2) в 10 класс (для обучавшихся в Учреждении):

- заявление на имя директора;

- аттестат об основном общем образовании.

Учащиеся, получившие основное общее образование в другом общеобразовательном учреждении, дополнительно предоставляют следующие документы:

- личное дело (при его наличии);

- медицинскую справку;

- справку с места жительства.

4.5. Предельный возраст обучающихся для получения основного общего образования по очной форме обучения - восемнадцать лет.

4.6. При приеме в Учреждение обучающийся и (или) его родители (законные представители) должны быть ознакомлены с его Уставом, лицензией на право ведения образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации Учреждения, основными образовательными программами, реализуемыми Учреждением, и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.

4.7. Обучающиеся в Учреждении имеют право на:

1) получение бесплатного общего образования (начального, основного, среднего (полного)) в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами;

2) выбор формы образования;

3) обучение в рамках федеральных государственных образовательных стандартов по индивидуальному учебному плану;

4) ускоренный курс обучения;

5) получение дополнительных (в том числе платных) образовательных услуг;

6) бесплатное пользование библиотечно-информационными ресурсами библиотеки;

7) участие в управлении Учреждением в форме, определенной Уставом;

8) уважение человеческого достоинства, свободу совести и информации, свободное выражение собственных взглядов и убеждений;

9) свободное посещение мероприятий, не предусмотренных учебным планом;

10) добровольное привлечение к труду, не предусмотренному образовательной программой;

11) добровольное вступление в детские общественные организации, объединения, созданные в Учреждении по инициативе детей;

12) перевод в другое общеобразовательное учреждение, реализующее образовательную программу соответствующего уровня.

4.8. Обучающиеся в Учреждении обязаны:

1) выполнять Устав Учреждения;

2) добросовестно учиться;

3) бережно относиться к имуществу Учреждения, заботиться об его эстетическом виде, поддерживать чистоту и порядок в помещениях и на территории Учреждения;

4) уважать честь и достоинство других обучающихся и работников Учреждения;

5) выполнять требования работников Учреждения по соблюдению Правил внутреннего распорядка;

6) заботиться о чести Учреждения, поддержания его традиций и авторитета;

7) заботиться о здоровье и безопасности собственной жизни и жизни других обучающихся.

4.9. Другие права и обязанности обучающихся определяются правилами поведения учащихся.

4.10. Обучающиеся могут быть отчислены из Учреждения в следующих случаях:

1) по достижению 18 лет;

2) по согласию родителей (законных представителей), Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации муниципального района «Улётовский район» Забайкальского края и Отдела образования. Обучающийся, достигший возраста пятнадцати лет, может оставить общеобразовательное учреждение до получения основного общего образования.

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав совместно с родителями (законными представителями) несовершеннолетнего, оставившего Учреждение до получения основного общего образования, и Отделом образования в месячный срок принимает меры, обеспечивающие трудоустройство этого несовершеннолетнего и (или) продолжение освоения им образовательной программы основного общего образования по иной форме обучения;

3) на основании вступившего в законную силу приговора суда о лишении свободы;

4) при переводе в другое общеобразовательное учреждение;

5) в связи с переменой места жительства.

Отчисление обучающегося из Учреждения оформляется приказом директора Учреждения.

4.11. По решению Управляющего совета Учреждения за совершенные неоднократно грубые нарушения Устава образовательного Учреждения допускается исключение из данного образовательного Учреждения обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет.

Исключение обучающегося из Учреждения применяется, если меры воспитательного характера не дали результата и дальнейшее пребывание обучающегося в Учреждении оказывает отрицательное влияние на других обучающихся, нарушает их права и права работников образовательного Учреждения, а также нормальное функционирование образовательного Учреждения.

Решение об исключении обучающегося, не получившего основного общего образования, принимается с учетом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.

Решение об исключении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства.

Учреждение незамедлительно обязано проинформировать об исключении обучающегося из Учреждения его родителей (законных представителей) и Отдел образования.

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав совместно с Отделом образования и родителями (законными представителями) несовершеннолетнего, исключенного из Учреждения, в месячный срок принимает меры, обеспечивающие трудоустройство этого несовершеннолетнего и (или) продолжение его обучения в другом образовательном учреждении.

4.12. Родители (законные представители) обучающихся имеют право:

1) выбирать форму получения образования. Ребенок, получающий образование в форме семейного образования, самообразования или экстерната, вправе на любом этапе обучения при его положительной аттестации по решению родителей (законных представителей) продолжить образование в Учреждении;

2) защищать законные права и интересы ребенка;

3) участвовать в управлении Учреждением в форме, определяемой настоящим Уставом.

4.13. Родители (законные представители) обучающихся обязаны:

1) нести ответственность за воспитание своих детей и создание условий для получения ими основного общего образования;

2) выполнять Устав Учреждения в части, касающейся их прав и обязанностей;

3) нести ответственность за нанесение ущерба зданию и имуществу Учреждения в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Права и обязанности родителей (законных представителей), не предусмотренные настоящим Уставом, закрепляются в заключенном между ними и Учреждением договоре.

4.14. Трудовые отношения работника и Учреждения регулируются трудовым договором, условия которого не должны противоречить трудовому законодательству Российской Федерации. Учреждение самостоятельно определяет порядок комплектования работников: подбор, прием на работу и расстановку кадров, несет ответственность за уровень их квалификации; устанавливает условия оплаты труда в соответствии с коллективным договором, локальными актами Учреждения, которые не должны противоречить федеральным законам и иными нормативным правовым актам Российской Федерации, законам и иным нормативным правовым актам Забайкальского края и нормативным правовым актам Отдела образования.

4.15. К педагогической деятельности допускаются лица, имеющие образовательный ценз, который определяется в порядке, установленном типовыми положениями об образовательных учреждениях соответствующих типов и видов, утверждаемыми Правительством Российской Федерации.

К педагогической деятельности не допускаются лица:

1) лишенные права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда;

2) имеющие или имевшие судимость, подвергающиеся или подвергавшиеся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, а также против общественной безопасности;

3) имеющие неснятую или непогашенную судимость за умышленные тяжкие и особо тяжкие преступления;

4) признанные недееспособными в установленном федеральным законом порядке;

5) имеющие заболевания, предусмотренные перечнем, утверждаемым федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области здравоохранения.

4.16. Прием на работу в Учреждение оформляется при предоставлении лицом следующих документов:

1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;

2) трудовая книжка, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые или работник поступает на работу на условиях совместительства;

3) страховое свидетельство государственного пенсионного страхования;

4) документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

5) документ об образовании;

6) справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям, выданную в порядке и по форме, которые устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел.

4.17. Запрещается требовать от лица, поступающего на работу, документы помимо предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами, Указами Президента Российской Федерации и Постановлениями Правительства Российской Федерации.

При заключении трудового договора впервые трудовая книжка и страховое свидетельство государственного пенсионного страхования оформляются работодателем.

В случае отсутствия у лица, поступающего на работу, трудовой книжки в связи с ее утратой, повреждением или по иной причине работодатель обязан по письменному заявлению этого лица (с указанием причины отсутствия трудовой книжки) оформить новую трудовую книжку.

4.18. При приеме на работу администрация Учреждения знакомит работника со следующими документами:

1) должностными инструкциями;

2) Правилами внутреннего распорядка;

3) Приказом об охране труда и соблюдении правил техники безопасности;

4) Уставом Учреждения;

5) Коллективным трудовым договором.

4.19. Работники Учреждения имеют право на:

1) участие в управлении Учреждением в форме, определенной

Уставом; 

2) защиту своей профессиональной чести и достоинства.

4.20. Педагогические работники Учреждения имеют право на:

1) свободу выбора и использования методик обучения и воспитания, учебных пособий и материалов, учебников, методов оценки знаний обучающихся;

2) повышение квалификации;

3) аттестацию на любую квалификационную категорию в соответствии с Положением об аттестации педагогических работников;

4) сокращенную рабочую неделю, удлиненный оплачиваемый отпуск, на получение пенсии по выслуге лет, иные меры социальной поддержки в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

5) знакомиться с жалобами и другими документами, содержащими оценку его работы, давать по ним объяснения;

6) длительный (до одного года) отпуск не реже, чем через каждые 10 лет непрерывной преподавательской работы;

7) дополнительные меры социальной поддержки, предоставляемые в Забайкальском крае работникам образовательных учреждений.

4.21. Педагогические работники Учреждения обязаны:

1) удовлетворять требованиям квалификационных характеристик;

2) выполнять Устав Учреждения;

3) соблюдать Правила внутреннего распорядка;

4)  выполнять условия трудового договора;

5) поддерживать дисциплину в Учреждении на основе уважения человеческого достоинства обучающихся и работников Учреждения;

6) не допускать применение методов физического и психического насилия по отношению к обучающимся;

7) принимать участие в рассмотрении конфликтов по письменному заявлению родителей (законных представителей) или других лиц;

8) проходить периодически по приказу директора Учреждения бесплатное медицинское обследование;

9) активно участвовать в учебно-воспитательной работе по совершенствованию образовательного процесса и улучшению его результативности.

4.22. Дисциплинарное расследование нарушений педагогическим работником норм профессионального поведения и (или) Устава Учреждения может быть проведено по поступившей на него жалобе, поданной в письменной форме. Копия жалобы передается данному педагогическому работнику.

Ход дисциплинарного расследования и принятые по его результатам решения могут быть преданы гласности только с согласия заинтересованного педагогического работника Учреждения, за исключением случаев, ведущих к запрещению занятий педагогической  деятельностью или при необходимости защиты интересов обучающихся.

 

V. УПРАВЛЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЕМ

 

5.1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом Учреждения и строится на принципах единоначалия и самоуправления.

5.2. Компетенция Учредителя:

1) принимает решение о создании, реорганизации и ликвидации Учреждения, а также изменение его типа;

2) утверждает по согласованию с Комитетом экономики Устав Учреждения, а также вносимые в него изменения;

3) определяет перечень мероприятий, направленных на развитие Учреждения;

4) рассматривает предложения директора Учреждения о создании или ликвидации филиалов Учреждения, открытии или закрытии его представительств;

5) представляет на рассмотрение Наблюдательного совета Учреждения предложения:

- о внесении изменений в Устав Учреждения;

- о создании или ликвидации филиалов Учреждения, открытии или закрытии его представительств;

- о реорганизации или ликвидации Учреждения;

- об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;

6) формирует и утверждает муниципальное задание на оказание муниципальных услуг юридическим и физическим лицам в соответствии с предусмотренными Уставом Учреждения основными видами деятельности;

7) определяет перечень особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением Учредителем или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, а также вносит в него изменения;

8) согласовывает с учетом требований, установленных пунктом 5.3. Устава внесение Учреждением денежных средств, иного имущества, в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ или передачу им такого имущества иным образом в качестве их учредителя или участника;

9) согласовывает с учетом требований, установленных пунктом 5.3. Устава, распоряжение особо ценным движимым имуществом, закрепленным за Учреждением Учредителем либо приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом Учреждения;

10) вносит в Комитет экономики предложения о закреплении за Учреждением недвижимого имущества и об изъятии данного имущества;

11) представляет в установленном порядке предложение о создании

бюджетного учреждения путем изменения типа автономного учреждения;

12) назначает директора Учреждения и прекращает его полномочия;

13) заключает и прекращает трудовой договор с руководителем Учреждения;

14) принимает решения об одобрении сделки с имуществом Учреждения, в совершении которой имеется заинтересованность, если лица, заинтересованные в ее совершении, составляют большинство в наблюдательном совете Учреждения, а также сделки в отношении недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;

15) решает иные вопросы, предусмотренные Федеральным законом «Об автономных учреждениях», осуществляет иные функции и полномочия Учредителя, установленные законодательством Российской Федерации, Забайкальского края и нормативными правовыми актами муниципального района «Улётовский район» Забайкальского края.

5.3. Решения по вопросам, указанным в подпунктах 8 и 9 пункта 5.2, принимаются Отделом  образования по согласованию с Комитетом экономики, путем направления ему соответствующего проекта решения.

5.4. Полномочия указанные в подпунктах 1, 2 и 4 пункта 5.2, осуществляются администрацией муниципального района «Улётовский район» Забайкальского края.

5.5. Полномочия указанные в подпунктах 7 и 14 пункта 5.2, осуществляются Комитетом экономики.

 5.6. Непосредственное руководство Учреждением осуществляет прошедший соответствующую аттестацию директор, который назначается приказом Отдела образования.

5.7. К компетенции директора относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью Учреждения, за исключением

вопросов, отнесенных федеральными законами или Уставом Учреждения к компетенции Учредителя Учреждения, Наблюдательного совета Учреждения или иных органов Учреждения.

5.8. Компетенция директора Учреждения:

1) без доверенности действует от имени Учреждения, в том числе представляет его интересы и совершает сделки от его имени;

2) представляет годовую бухгалтерскую отчетность Учреждения наблюдательному совету для утверждения;

3) утверждает штатное расписание Учреждения;

4) осуществляет прием на работу, увольнение и перевод работников в соответствии со статьями Трудового Кодекса Российской Федерации, распределяет должностные обязанности, несет ответственность за уровень квалификации;

5) от имени Учреждения подписывает трудовые договоры и

соглашения, заключает иные договоры, контракты, соглашения;

6) планирует и организует учебно-воспитательный процесс, осуществляет контроль за его ходом и результатами;

7) утверждает план финансово-хозяйственной деятельности Учреждения

8) утверждает расписание и графики работ;

9) утверждает регламентирующие деятельность Учреждения внутренние документы, издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения;

10) устанавливает учебную нагрузку педагогических работников Учреждения;

11) распоряжается имуществом и средствами (в т.ч. денежными) Учреждения в пределах установленных законодательством Российской Федерации и Уставом, обеспечивает результативность и эффективность их использования. В пределах установленных средств формирует фонд оплаты труда с разделением его на базовую и стимулирующую часть;

12) оказывает содействие в работе общественных организаций обучающихся, учителей;

13) решает другие вопросы деятельности Учреждения, не отнесенные к компетенции органов самоуправления Учреждения и Учредителя.

5.9. Директор Учреждения обязан соблюдать интересы Учреждения, прежде всего в отношении целей его деятельности, и не должен использовать возможности Учреждения или допускать их использование в иных целях, помимо предусмотренных учредительными документами Учреждения.

5.10. Директор Учреждения несет ответственность перед обучающимися, родителями (законными представителями), Учредителем, государством и обществом за работу Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации и функциональными обязанностями, предусмотренными квалификационными требованиями.

5.11. Формами государственно-общественного управления в

Учреждении являются Наблюдательный совет, Управляющий совет; формами самоуправления в Учреждении являются - Общее собрание, Педагогический совет.

5.12. В Учреждении создается Наблюдательный совет из шести членов. В состав Наблюдательного совета Учреждения входит один представитель Учредителя, один представитель Комитета экономики и представители общественности, в том числе лица, имеющие заслуги и достижения в сфере образования. В состав Наблюдательного совета Учреждения могут входить представители работников Учреждения. Количество работников Учреждения не может превышать одну треть от общего числа членов Наблюдательного совета.

5.13. Деятельность Наблюдательного совета регламентируется Федеральным законом «Об автономных учреждениях» и настоящим Уставом.

5.14. Срок полномочий Наблюдательного совета Учреждения не более чем пять лет.

5.15. Одно и то же лицо может быть членом Наблюдательного совета неограниченное число раз. Членами Наблюдательного совета не могут быть лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость.

5.16. Директор Учреждения и его заместители не могут быть членами Наблюдательного совета. Директор Учреждения участвует в заседаниях Наблюдательного совета с правом совещательного голоса.

5.17. Решение о назначении членов Наблюдательного совета или досрочном прекращении их полномочий принимается Учредителем Учреждения.

5.18. Председатель Наблюдательного совета избирается на срок полномочий Наблюдательного совета членами Наблюдательного совета из их числа простым большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета.

Представитель работников Учреждения не может быть избран председателем Наблюдательного совета.

Наблюдательный совет в любое время вправе переизбрать своего председателя.

Председатель Наблюдательного совета организует работу Наблюдательного совета, созывает его заседания, председательствует на них и организует ведение протокола.

В отсутствие председателя Наблюдательного совета его функции осуществляет старший по возрасту член Наблюдательного совета, за исключением представителя работников Учреждения.

5.19. Компетенция Наблюдательного совета

Наблюдательный совет рассматривает:

1) предложения Учредителя или директора Учреждения о внесении изменений в Устав Учреждения;

2) предложения Учредителя или директора Учреждения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;

3) предложения Учредителя или директора Учреждения о реорганизации Учреждения или о его ликвидации;

4) предложения Учредителя или директора Учреждения об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;

5) предложения директора Учреждения об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника;

6) проект плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;

7) по представлению директора Учреждения проекты отчетов о

деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность Учреждения;

8) предложения директора Учреждения о совершении сделок по распоряжению недвижимым и особо ценным движимым имуществом;

9) предложения директора Учреждения о совершении крупных сделок;

10) предложения директора Учреждения о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;

11) предложения директора Учреждения о выборе кредитных организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета;

12) вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и утверждения аудиторской организации.

5.20. По вопросам, указанным в подпунктах 1 - 4 и 8 пункта 5.17, Наблюдательный совет дает рекомендации. Учредитель Учреждения принимает по этим вопросам решения после рассмотрения рекомендаций Наблюдательного совета.

5.21. По вопросу, указанному в подпункте 6 пункта 5.17, Наблюдательный совет дает заключение, копия которого направляется Учредителю. По вопросам, указанным в подпунктах 5 и 11 пункта 5.17, Наблюдательный совет дает заключение. Директор Учреждения принимает по этим вопросам решения после рассмотрения заключений Наблюдательного совета.

5.22. Документы, представляемые в соответствии с подпунктом 7 пункта 5.17 утверждаются Наблюдательным советом. Копии указанных документов направляются Учредителю.

5.23. По вопросам, указанным в подпунктах 9, 10 и 12 пункта 5.17 Наблюдательный совет принимает решения, обязательные для директора Учреждения.

5.24. Рекомендации и заключения по вопросам, указанным в подпунктах 1 - 8 и 11 пункта 5.17  даются большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета.

5.25. Решения по вопросам, указанным в подпунктах 9 и 12 пункта 5.17 принимаются Наблюдательным советом большинством в две трети голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета.

5.26. Решение по вопросу, указанному в подпункте 10 пункта 5.17 принимается Наблюдательным советом в порядке, установленном частями 1 и 2 статьи 17 Федерального закона «Об автономных учреждениях».

5.27. Вопросы, относящиеся к компетенции Наблюдательного совета, не могут быть переданы на рассмотрение других органов Учреждения.

5.28. По требованию Наблюдательного совета или любого из его членов другие органы Учреждения обязаны предоставить информацию по вопросам, относящимся к компетенции Наблюдательного совета.

5.29. Порядок проведения заседаний Наблюдательного совета:

Заседания Наблюдательного совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

Заседание Наблюдательного совета созывается его председателем по собственной инициативе, по требованию Учредителя, члена Наблюдательного совета или директора Учреждения.

В заседании Наблюдательного совета вправе участвовать директор Учреждения. Иные приглашенные председателем Наблюдательного совета лица могут участвовать в заседании Наблюдательного совета, если против их присутствия не возражает более чем одна треть от общего числа членов Наблюдательного совета.

Заседание Наблюдательного совета является правомочным, если все члены Наблюдательного совета извещены о времени и месте его проведения и на заседании присутствует более половины членов Наблюдательного совета. Передача членом Наблюдательного совета своего голоса другому лицу не допускается.

Каждый член Наблюдательного совета имеет при голосовании один голос. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Наблюдательного совета.

Первое заседание Наблюдательного совета после его создания, а также первое заседание нового состава Наблюдательного совета созывается по требованию Учредителя. До избрания председателя Наблюдательного совета на таком заседании председательствует старший по возрасту член Наблюдательного совета, за исключением представителя работников Учреждения.

5.30. Управляющий совет Учреждения является коллегиальным органом управления образовательным Учреждением, реализующим принцип демократического, государственно-общественного характера управления.

5.31. Полномочия Управляющего совета:

1) определяет основные направления (программы) развития Учреждения;

2) защищает и содействует в реализации прав и законных интересов участников образовательного процесса;

3) участвует в определении компонента Учреждения в составе реализуемого федерального государственного образовательного стандарта общего образования, профилей обучения, систем оценивания знаний обучающихся при промежуточной аттестации и других существенных составляющих образовательного процесса;

4) содействует в создании оптимальных условий для осуществления образовательного процесса и форм его организации в Учреждении, в повышении качества образования, в наиболее полном удовлетворении образовательных потребностей населения;

5) осуществляет общественный контроль рационального использования выделяемых Учреждению бюджетных средств, доходов от собственной деятельности Учреждения и привлеченных средств из внебюджетных источников, обеспечивает прозрачность финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;

6) взаимодействует с Учредителем в формировании органов управления Учреждением, в подборе кандидатур и в замещении должности директора Учреждения, осуществляет общественный контроль за его деятельностью;

7) ведет контроль за здоровыми и безопасными условиями обучения, воспитания и труда в Учреждении;

8) содействует реализации миссии Учреждения, направленной на развитие социального партнерства между участниками образовательного процесса и представителями местного сообщества;

9) согласовывает стимулирующую часть оплаты труда педагогических работников;

10) принимает решения об исключениях обучающихся из Учреждения;

11) содействует привлечению дополнительных  средств для обеспечения деятельности и развития Учреждения, определяет направление и порядок их расходования.

5.32.В состав Управляющего совета Учреждения входят представители педагогических работников, родители (лица их заменяющие), обучающиеся 2 и 3 ступеней. Норма представительства в совете и общая численность членов совета определяется на общем собрании педагогов, родителей и учащихся.      

5.33. Управляющий совет выбирает из своего числа постоянного на срок полномочий председателя, заместителя, секретаря Управляющего совета. Члены Управляющего совета избираются сроком на 2 года. В случае

выбытия выборных членов Управляющего совета в двухмесячный срок проводится процедура довыборов соответствующими собраниями.

5.34. Заседания Управляющего совета проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в 3 месяца, а также по инициативе председателя или по требованию руководителя Учреждения. Решения

Управляющего совета Учреждения принимаются открытым голосованием. Решения Управляющего совета Учреждения являются правомочными, если на его заседании присутствовало не менее двух третей состава Управляющего совета и за них проголосовало не менее двух третей присутствующих.

Решения Управляющего совета Учреждения, принятые в пределах его полномочий, являются обязательными для администрации, всех членов трудового коллектива, обучающихся Учреждения.

5.35. Трудовой коллектив Учреждения составляют все граждане, участвующие своим трудом в его деятельности на основе трудового договора. Полномочия трудового коллектива осуществляются Общим собранием.

5.36. Полномочия Общего собрания Учреждения:

1) рассматривает и принимает Устав Учреждения, изменения и дополнения, вносимые в него;

2) избирает делегатов на конференции, собрания различных уровней;

3) обсуждает и принимает Правила внутреннего трудового распорядка.

5.37. Общее собрание проводится не реже 2 раз в год. Решение Общего собрания считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей списочного состава работников Учреждения.

5.38. В целях развития и совершенствования профессионального мастерства и творческого роста учителей, определения стратегии и тактики функционирования и развития Учреждения действует Педагогический совет.

5.39. Членами Педагогического совета являются все сотрудники Учреждения, занятые образовательной деятельностью. Председателем Педагогического совета является директор. Директор своим приказом назначает секретаря Педагогического совета сроком на 1 год.

5.40. Педагогический совет собирается не реже 4 раз в год. Заседания Педагогического совета оформляются протоколами, которые хранятся в Учреждении.

5.41. Полномочия Педагогического совета:

1) разрабатывает общие подходы к созданию образовательной концепции Учреждения;

2) разрабатывает, обсуждает и принимает программы, проекты, планы развития Учреждения;

3) оценивает, обобщает и распространяет передовой педагогический опыт;

4) изучает, анализирует, обобщает результаты различных направлений деятельности педагогического коллектива;

         5) принимает организационные решения;

6) разрабатывает практические решения, направленные на реализацию целей Учреждения, его концепции;

7) вырабатывает общие подходы к организации деятельности, оценке ее результатов;

8) подводит итоги деятельности Учреждения за учебный год;

9) вносит предложения по улучшению деятельности Учреждения;

10) решает вопросы организации итоговой аттестации выпускников;

11) осуществляет коллегиальную разработку стратегии и тактики развития Учреждения.

5.42. Решения Педагогического совета принимаются 2/3 голосов присутствующих. При равенстве голосов, решающим является голос председателя Педагогического совета.

5.43. В качестве общественных организаций в Учреждении действуют общешкольный, классные родител

Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz